Пластилиновая сказка
Читая любое художественное произведение мы мысленно переносимся и становимся частью тех событий, которые повествуется в нём. И это мы – взрослые. Что же говорить о детях! Ребёнку от природы свойственно фантазировать. Такой жанр, как сказки, в дошкольном и младшем школьном возрасте в полной мере может удовлетворить его потребность в этом, тем более, что дети мыслят образами. А что может быть лучше, чем образ, который приобретает форму, посредством кропотливой работы маленьких ручек. Не будем забыть о том, что мозг продолжает своё развитие, а мелкая моторика способствует ему в этом.
Занятие построено таким образом:
Сначала ребёнок знакомится с произведением, мы читаем небольшую сказку или рассказ, обсуждаем персонажей и далее начинаем работать с пластилином. Каждая работа будет занимать не одно занятие. Окончание ознаменуется или совместной иллюстрацией из сказки или каждого ученика в отдельности, в зависимости от выбранной цели.
Педагог – Юлия Долгова.
«МПГУ» – Московский Педагогический Государственный Университет. Специальность: «Педагог по физической культуре».
“Психическое развитие ребенка 1-3 лет. Коррекционно-развивающая работа с детьми”, PROШКОЛА;
“Возрастные аспекты развития мозга и познавательной деятельности ребенка”, PROШКОЛА.
Занятия проводятся для детей возраста от 3 лет.
Длительность занятия – 45/60 минут в зависимости от возраста.
Абонементы на 4 и 8 занятий в зависимости от выбранного расписания.
Вторник, четверг:
Для возраста от 3 до 5 лет в 15:45;
для возраста от 5 до 7 лет в 16:30.









